+7 (495) 730-77-30

МЕДСИ Premium в Клинической Больнице в Отрадном

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАБОТИТСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ И ЦЕНИТ КОМФОРТ
Об основных принципах работы стационара МЕДСИ Premium рассказывает руководитель МЕДСИ Premium в КБ МЕДСИ в Отрадном, врач-терапевт Кирилл Петрович Шевня:

«21 октября 2019 года прошло торжественное открытие стационара МЕДСИ Premium. За прошедшее с этого момента время наши пациенты смогли на практике почувствовать преимущества премиального обслуживания.

Как только пациент ступил на территорию клиники, его встречает наш персонал и пока происходит оформление медицинской карты, лечащий врач проводит осмотр и назначает необходимые анализы, а в это время пациента уже ожидают в кабинете УЗ-диагностики и в отделении лучевой диагностики, где проходят последующие исследования. Таким образом уже в первые несколько часов мы получаем ценную информацию о состоянии здоровья и готовы назначить терапию.

Ну а после этого пациент может оценить высокий комфорт стационарного и амбулаторного пребывания: палаты класса люкс, просторные ванные комнаты,

индивидуальные косметические наборы, брэндированный мягкий уютный халат и тапочки.

Безусловно основное преимущество — это ресурс многопрофильной клиники с высококлассными специалистами, инновационными методами диагностики и лечения, современным оборудованием, парк которого постоянно пополняется.

Это уникальная возможность получения высокотехнологической помощи в комфортных условиях, которая была ранее доступна исключительно в государственных федеральных центрах.»

«К идее нового проекта нас привела эволюция МЕДСИ. В 2017 году мы задумались о том, что можем выйти на рынок медицинских услуг как отделение персонифицированной медицины. За 22 года было накоплено определенное количество компетенции и доверия пациентов, и мы пришли к тому, что можем себе позволить войти в новый премиальный сегмент, следуя за современными трендами — 4П медицины.

За год набрали команду единомышленников, врачей, которые находятся на одном уровне по своему образо­ванию и клиентоориентированности. Базой для отделения стала флагманская башня на Красной Пресне, которая имеет самую современную материально-техническую базу для прогрессивного медицинского центра. В 2019 году был открыт стационар МЕДСИ Premium в клини­ческой больнице на Пятницком шоссе.

В 2018 году задумались о входе в новый сегмент медицины, философией которого было слияние высококлассного клиентского сервиса и высококлассной медицины. Это важно, так как огромное количество людей, которые следят за своим здоровьем, были вынуждены уезжать лечиться за рубеж, за сервисом.
Мы обратили внимание на это и наш клиентский сервис работает практически круглосуточно, следит за маршрутизацией пациента и его комфортным пребыванием на территории нашего медицинского сервиса. Но, самая большая наша ценность — это врачи, но не как отдельная единица, а как мультидисциплинарная команда. »

В основе работы МЕДСИ Premium лежат принципы 4П:
  • Персонифицированный подход — целевая диагностика и возможное последующее лечение пациента, основанные на клинических, генетических, геномных и средовых факторах.
  • Предикция — выявление предрасположенностей на основе «паспорта здоровья», создание долгосрочного прогноза и рекомендаций.
  • Превентивность — предотвращение или значительное снижение риска развития заболевания.
  • Партнерство — вовлеченность пациента в процесс лечения, объяснение всех назначений и медицинских манипуляций.
МЕДСИ Premium — это:
  • Полный цикл медицинских услуг (диагностические процедуры, амбулаторная помощь, восстановительная помощь и реабилитация, стационар)
  • Современное оборудование экспертного класса
  • Персональное сопровождение на всех этапах лечения
  • Личный врач
  • 11 палат класса-люкс с просторными ванными комнатами, которые внешним видом напоминают гостиничные номера
  • Индивидуальный режим питания по меню
  • Связь с медицинскими работниками 24/7 при нажатии кнопки вызова в палате

Философия бренда — это качественная медицина и отличный сервис

Философия бренда — это современная, качественная доказательная медицина, персонифицированный подход, высокий клиентский сервис и партнерские взаимоотношения «врач-пациент», основанные на доверии. После выписки из стационара, пациент будет чувствовать персональный контроль и заботу за исполнением назначений, контрольный звонок напомнит о необходимости выполнения диагностических и лечебных процедур.